![](/Модуль-управления-двигателем/pictures_1-uploads/51733.jpeg)
![](/Модуль-управления-двигателем/pictures_2-uploads/51733.jpeg)
![](/Модуль-управления-двигателем/pictures_3-uploads/51733.jpeg)
![](/Модуль-управления-двигателем/pictures_4-uploads/51733.jpeg)
![](/Модуль-управления-двигателем/pictures_5-uploads/51733.jpeg)
![](/cdn_thumbs-51733/Модуль-управления-двигателем_1.jpeg)
![](/cdn_thumbs-51733/Модуль-управления-двигателем_2.jpeg)
![](/cdn_thumbs-51733/Модуль-управления-двигателем_3.jpeg)
![](/cdn_thumbs-51733/Модуль-управления-двигателем_4.jpeg)
![](/cdn_thumbs-51733/Модуль-управления-двигателем_5.jpeg)
Модуль управления двигателем постоянного тока SCM L6201 Модуль привода постоянного тока 3,3 В-5,5 В 7,2 В-30 В Однокристальный микрокомпьютер
Описание: Модуль привода двигателя постоянного тока - это модуль привода микросхемы L6201. L6201 - это микросхема привода моста полного управления, которая использует технологию BCD с несколькими источниками (биполярный, CMOS, DMOS) для управления двигателем.Этот чип может интегрировать независимые полевые транзисторы DMOS с CMOS и диодами на одном кристалле. L6201 может реализовать оптимизацию логических схем и уровней мощности благодаря технологии модульного расширения.Характеристика: 1. Рабочее напряжение: уровень управляющего сигнала 3.3 ~ 5.5 В; Напряжение приводного двигателя 7.2 ~ 30 В 2. Может управлять двигателем постоянного тока напряжением 7.2 ~ 30 В 3. Максимальный выходной ток 1A 4. Максимальная выходная мощность составляет 20 Вт 5. Сигнальная индикация 6. скорость вращения регулируется 7. надежная защита от помех 8. защита от непрерывного потока 9. Двигателем постоянного тока можно управлять отдельно 10. Ширина импульса PWM и плавная регулировка скорости.(Сигнал PWM можно использовать для увеличения скорости двигателя постоянного тока) 11. Его можно поменять местами. 12. Эта поездка - отличное время для управления автомобилем freescale smart car. Небольшой перепад давления в приводе, большая стоимость и высокие эксплуатационные характеристики 13. Размер платы: 29,5 * 52,2 мм Спецификация интерфейса: VCC GND - интерфейс питания двигателя OUT1 OUT2 - выходной интерфейс двигателя постоянного тока IN1 IN2 - интерфейс управления двигателем EN - терминал включения двигателя Используйте привод для управления двигателем постоянного тока.Выходной интерфейс двигателя - OUT1 и OUT2.Входной сигнал PWM (широтно-импульсной модуляции) через порт EN для управления частотой вращения двигателя.Вывод enable может управлять высоким или низким электрическим уровнем, высоким для запуска и низким для остановки.Им можно управлять с помощью выхода SCM.Функция положительного и отрицательного вращения двигателя: Клемма ввода сигнала IN1 подключает высокий электрический уровень, IN2 подключает низкий электрический уровень для положительного вращения.И измените подключение на отрицательный.
Двигатель
режим поворота
конец управления IN1
конец управления IN2
EN терминал возможностей
M
Положительный
Высокий
Низкий
Высокий
Отрицательный
Низкий
Высокий
Высокая
Регулировка скорости
*
*
входной сигнал PWM
Совместимый бренд /модель |
Нет |
---|---|
Фирменное наименование |
Ваш Cee |
Номер модели |
Модуль привода L6201 |
Происхождение |
Материковый Китай |
Добавить отзыв
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.