Подшипник F4-10M 4*10*4 мм (10 ШТ.) Миниатюрные упорные осевые шарикоподшипники F4 10 М и F4 10 М с желобчатой дорожкой качения
УПОРНЫЕ ШАРИКОПОДШИПНИКИ
Упорный подшипник - это типичный вращающийся подшипник качения.Эти подшипники допускают вращение между деталями, но рассчитаны на преобладающую осевую нагрузку.Разновидностями упорных подшипников являются упорные шарикоподшипники, Цилиндрические упорные роликовые подшипники, Конические роликовые упорные подшипники, сферические толлеровские упорные подшипники, Жидкостные подшипники и Магнитные подшипники.
В большинстве случаев видно, что упорные подшипники обычно используются в автомобилях, поскольку в передних передачах современных автомобильных коробок передач используются винтовые передачи, что повышает плавность хода и снижает ненужный шум.Это вызывает осевые усилия, и с этим необходимо бороться.Помимо этого, упорные подшипники также используются в мачтах радиоантенн для снижения нагрузки на вращатель антенны.Важной характеристикой упорного подшипника в автомобиле является подшипник выключения сцепления, также известный как выжимной подшипник сцепления.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул: F4-10M
Тип подшипника: с канавкой качения.
Диаметр отверстия (d): 4 мм
Наружный диаметр (d1): 10 мм
Минимальный радиус (r): 0,15
Номинальная статическая нагрузка (Cor): 580 Н
Номинальная динамическая нагрузка (Cr): 658 Н
Высота (T): 4 мм
Диаметр отверстия.Зазор (D1): 4,2 мм
Внешний диаметр.Направляющий (D): 9,8 мм
Вес: 1,5 г
Количество шариков: 6
Количество: 1 лот = 10 шт
Номер модели |
F4-10M |
---|---|
Материал |
Сталь |
Происхождение |
Материковый Китай |
Фирменное наименование |
ФУШИПРО |
размер |
4*10*4 mm |
Использование |
Дорожные велосипеды |
Добавить отзыв
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет.